/ / Азовский район, передозировка нафтизина: двухлетнюю девочку доставили в больницу

Азовский район, передозировка нафтизина: двухлетнюю девочку доставили в больницу

Передозировка и как следствие — интоксикация. С таким диагнозом доставили в ЦРБ Азовского района двухлетнюю девочку из села Круглого.

Как сообщил 1rnd.ru источник в медучреждении, вероятнее всего передозировка произошла от неправильного лечения родителями ребенка.

Педиатры рекомендуют применять нафтизин не более 5 дней, более длительное применение может вызвать интоксикацию детского организма. При особо тяжелых случаях ребенок может впасть в кому.

Источник: https://www.1rnd.ru/news/2163413/v-azovskom-rajone-s-peredozirovkoj-naftizina-gospitalizirovali-dvuhletnuu-malysku
Добавить комментарий
    • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
      heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
      winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
      worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
      expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
      disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
      joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
      sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
      neutral_faceno_mouthinnocent
  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив