Omoda и Jaecoo анонсировали несколько новинок для российского рынка

Jaecoo J6 и Omoda C7 попали в список грядущих новинок в России

Autonews.ru ознакомился с графиком запланированных новинок от брендов Omoda и Jaecoo для российских потребителей

Китайские марки Omoda и Jaecoo подготовили сразу несколько премьер для России. Как рассказали Autonews.ru в официальном представительстве, первой новинкой в 2024 году станет обновленный кроссовер Jaecoo J7. В продажу автомобиль поступит уже в сентябре.

Также ожидается дебют нового компактного кроссовера Jaecoo J6 — выход новинки запланирован на конец 2024 — начало 2025 годов.

Jaecoo J6

В Китае автомобиль представлен под модельным именем iCar. В арсенале модели — задний и полный привод, а также электрические силовые установки, работающие в мощностном диапазоне от 184 до 279 л.с. Без дополнительной зарядки J6 способен преодолеть расстояние более 370 км.

Jaecoo J6

Кроме того, в октябре 2024 года на российском рынке состоится презентация фейслифтинговой версии кроссовера Omoda C5, который является самым продаваемым автомобилем в линейке бренда. По итогам шести месяцев 2024 года львиная доля продаж приходится на машины с передним приводом — 72% против 28% со всеми ведущими колесами.

Читать также:
Рост штрафов, троллинг Илона Маска и новый Tiguan: главные события недели

Также продуктовую линейку Omoda пополнит первый электромобиль бренда — кроссовер Е5, который в настоящий момент, согласно заявлениям представителей марки, проходит завершающие испытания в российских условиях эксплуатации.

Omoda E5

Помимо прочего, модельный ряд Omoda расширится благодаря совершенно новому кроссоверу с индексом С7, но произойдет это не раньше 2025 года.

Omoda C7

Технические характеристики Omoda C7 для российского рынка пока не раскрываются, однако известно, что модель располагает гибридной силовой установкой и версией с традиционным двигателем внутреннего сгорания. К слову, дальность хода гибрида составляет 1200 км. Автомобиль длиной 4621 мм получит ряд инновационных опций и будет играть в более высоком рыночном сегменте, нежели кроссовер Omoda C5.

Комментарии закрыты.