Какие шикарные люксовые кроссоверы можно купить по цене нового «китайца»
Об автомобилях, представленных в этом обзоре, многие россияне прежде не могли и мечтать. А по прошествии нескольких лет эксплуатации стоимость люксовых кроссоверов сравнялась с ценой на новых «китайцев»
Перед многими российскими покупателями по-прежнему стоит непростой выбор: приобрести новый, но технически простой и в целом не выдающийся китайский автомобиль или заглянуть на вторичный рынок и взять что-то более изысканное.
В диапазоне от 2 млн до 5 млн руб. представлены машины самых разных европейских и американских марок. Подчас это премиальные модели «с претензией». Autonews.ru изучил предложения и выявил наиболее привлекательные, однако не слишком ликвидные машины. Из-за невысокой востребованности на вторичном рынке они доступны многим.
Jaguar F-Pace
Роскошный британский кроссовер поступил в продажу в России в 2016 году и стоил когда-то от 3,2 млн до 5,2 млн руб. Сегодня, про прошествии нескольких лет, в этом ценовом диапазоне представлены в основном обычные «китайцы». Сам Jaguar F-Pace ушел с российского рынка, но остался на «вторичке». Стоимость представленных экземпляров невелика — от 2,4 млн до 7 млн руб. — в зависимости от года выпуска и оснащения. При этом в большинстве своем представленные образцы укладываются в бюджет 2–3 млн. Заявленные пробеги невелики — от 50 тыс. до 170 тыс. км.
В продаже представлены преимущественно экземпляры с 2,0-литровыми бензиновыми и дизельными моторами мощностью 250 и 180 л.с. соответственно, но попадаются и версии на 3,0-литровых агрегатах мощностью 340 и 300 л. с. К слабым местам двигателей Jaguar относят невысокий ресурс цепей привода ГРМ (100–140 тыс. км), турбокомпрессора (менее 100 тыс. км), топливных форсунок (на V6 — до 100 тыс. км), электромагнитных клапанов изменения фаз газораспределения.
Зато 8-ступенчатый «автомат» фирмы ZF и система полного привода действительно надежны. Подвеска модели может доставлять неудобства необходимостью замены сайлентблоков и пружин — к пробегу в 100 тыс. км они обычно вырабатывают свой ресурс.
За комплектации Jaguar F-Pace переживать не стоит: во всех машинах есть практически все, о чем только можно мечтать.
«Шикарный «Ягуар». Все ТО по регламенту. Мягкий кремовый салон из натуральной кожи. По кузову было несколько косметических притиров, все исправлено, все сколы убраны. У автомобиля эксклюзивный внешний вид и состояние. Проведена диагностика дилера. ПТС оригинал, два ключа», — рассказывает об автомобиле 2016 года за 2,7 млн руб. продавец.
Машина оснащена 2,0-литровым дизелем мощностью 180 л.с. Пробег — 130 тыс. км. А рестайлинговые Jaguar F-Pace стоят ощутимо дороже. К примеру, экземпляр с 3,0-литровым 400-сильным бензиновым мотором 2021 года производства с пробегом 12,5 тыс. км предлагается за 7,5 млн руб.
Jeep Cherokee
Звучит странно, но Jeep Cherokee — теперь недорогой автомобиль. Правда, лишь при условии подбора на «вторичке»: в среднем за американский кроссовер V поколения 2017–2019 годов выпуска просят от 2,5 млн до 3,2 млн руб. Основная масса предложений — в диапазоне до 3 млн.
Этот «американец» комплектовался для российского рынка безнаддувным 2,4-литровым бензиновым движком Tigershark мощностью 177 л. с., а также 3,2-литровым V6 Pentastar мощностью 272 л.с. Изредка попадается и более новая 270-сильная рядная «четверка» с наддувом. Младший движок владельцы хвалят за образцовую надежность, однако цепь ГРМ на нем служит всего 130–150 тыс. км. Кроме того, в моторе нет гидрокомпенсаторов — приходится периодически регулировать зазоры в клапанах.
В трансмиссии используется надежнейший 9-диапазонный «автомат» ZF с «ползущим» режимом на первой передаче. К подвеске, кузову и ходовой, как правило, больших вопросов не возникает. Ресурс сайлентблоков передних рычагов и вовсе принято считать почти неограниченным.
Базовая версия кроссовера имеет привод лишь на передние колеса, но в старших модификациях возможности для преодоления бездорожья внушают уважение. Уже базовая система полного привода Active Drive 1 умеет делить момент между передним межколесным дифференциалом и трехсегментным карданом. На задней оси имеется своя многодисковая муфта. В Active Drive 2 есть «понижайка» и возможность отключать от коробки обе оси — чтобы буксировать машину. Active Drive Lock имеет принудительную блокировку в задней оси.
«Кузов и лакокрасочное покрытие проверены сертифицированными специалистами, проведена диагностика, имеется гарантия. За все время у машины было два владельца, есть полный комплект документов и оригинальный ПТС. При покупке предоставляется скидка до 404 тыс. руб.», — описывает представленный в продаже полноприводный Jeep Cherokee 2018 года выпуска на 2,4-литровом моторе один из столичных дилеров. Пробег автомобиля — чуть более 86 тыс. км.
Cadillac XT6
Пробеги небольшие — от 40 тыс. до 120 тыс. км. Возраст также невелик — 2–4 года. Но и цены соответствующие: подступиться к покупке подержанного Cadillac XT6 можно, имея от 4,5 млн. Самые свежие экземпляры стоят под 8 млн и даже больше. Есть как передне-, так и полноприводные варианты.
Под капотом XT6 для российского рынка можно обнаружить лишь турбированный 4-цилиндровый мотор объемом 2,0 л. Мощность — 200 или 237 л.с. Версии с полным приводом различаются типом применяемых систем: в комплектации Premium Luxury сзади стоит обычная многодисковая муфта, в Sport — две муфты, индивидуально подключающие каждое из колес.
В трансмиссии используется надежный 9-ступенчатый «автомат». Подвеска у различных версий также отличается: в «Премиуме» — обычная «многорычажка», а в «Спорте» — независимая подвеска Performance c непрерывным управлением демпфированием.
«Дилерский автомобиль с полным пакетом документов. Есть сервисная книжка. Покупался новым у дилера и там же проходил все ТО. Комплектация максимальная, пробег 93 600 км. Владельцев — два, привод — полный. Адаптивный «круиз», камера 360 градусов, кожаный салон… Есть вообще все», — описывает достоинства Cadillac XT6 2020 года производства с 2,0-литровым 200-сильным мотором один из продавцов. Данный экземпляр выставлен за 4,73 млн руб.
Maserati Levante
Этот ультрапремиальный кроссовер создан на платформе Mercedes-Benz E-Class W211, что позитивно сказалось на ездовых повадках и управляемости. Levante подходит на роль замены BMW X6, тем более что он менее ликвидный, а значит, стоит дешевле. Имея от 4 млн до 6 млн руб., можно стать обладателем итальянского «люкса» 2017–2019 годов выпуска, притом на полном приводе и с возможностью регулировки дорожного просвета (до 247 мм).
Автомобиль имеет прекрасно проработанный салон: в нем изящно сочетаются коричневая кожа, полированный алюминий, темное дерево и серая алькантара. Багажник по меркам кроссоверов огромен — 580 л. Под капотом чаще всего можно встретить 3,0-литровый дизель V6 мощностью 275 л.с., но есть и аналогичный по объему бензиновый мотор мощностью 350 л.с.
В трансмиссии применен 8-ступенчатый «автомат». При своевременном и грамотном обслуживании серьезных неприятностей модель не доставляет. К наиболее частым поломкам относят выход из строя сайлентблоков подрамника и рычагов подвески.
«Машина в базовой комплектации, — описывает свой экземпляр Maserati Levante 2017 года за 4,5 млн руб. с пробегом 70 тыс. км один из дилеров. — Есть «пневма», двигатель 3,0 л на 350 л. с., электроприводы, активный усилитель руля, биксенон, рейлинги, кожаный салон. Был один владелец. ПТС — оригинал. В ДТП машина не бывала».
Материалы по теме
Комментарии закрыты.