Содержание:
В России стали продавать Toyota RAV4 и Hyundai Tucson дешевле Geely Monjaro
Ищем замену популярному кроссоверу среди моделей европейских, японских и корейских марок
Geely Monjaro — один из самых популярных кроссоверов на рынке, который можно купить с официальной гарантией. Успех объясняется просто: широкий набор современных опций, полный привод и демократичный ценник. Однако далеко не все готовы пересаживаться на китайские автомобили, даже если это Monjaro.
Autonews.ru изучил предложения на торговых площадках и выяснил, какие альтернативы можно найти за те же 3,5–4,4 млн руб. и даже дешевле среди привычных европейских, корейских и японских моделей. В обзор вошли только те машины, которые уже находятся в России и прошли таможенное оформление, то есть их можно купить прямо сейчас. Цены указаны без учета скидок.
1. Hyundai Tucson
Hyundai Tucson — популярная модель корейского бренда. И сегодня это один из немногих доступных вариантов в бюджете до 4 млн руб. Например, за 3 850 000 руб. можно приобрести рестайлинговый кроссовер четвертой генерации.
Внешне обновления носят косметический характер: кузов стал массивнее, а дизайн — более «внедорожным». Однако не стоит обманываться: пластиковые накладки выполняют исключительно декоративную функцию.
А вот салон изменился куда заметнее. Главное новшество — полностью переработанная передняя панель. Теперь интерьер выполнен в духе последних трендов: сдвоенный, слегка изогнутый дисплей объединяет цифровую приборную панель и мультимедийную систему. Оба экрана — по 12,3 дюйма. Но главное — не они. Вопреки моде на сенсорные панели, Tucson снова обзавелся классическими кнопками и рукоятками для управления климатом и мультимедиа. Любители классики останутся довольны.
В базовой версии, представленной на российском рынке, Tucson оснащается двухлитровым бензиновым двигателем (150 л.с.), автоматической коробкой передач и полным приводом. Среди прочих особенностей — кожаный салон, электрорегулировка водительского сиденья и подогрев всех кресел.
2. Mitsubishi ASX
Передняя часть стала выразительнее: короткий капот заменили удлиненным, плавно ниспадающим на свежей формы «гриль». Сзади изменения минимальны: обновился рисунок фонарей, слегка преобразился бампер. Однако даже после обновления указатели поворота так и не получили светодиоды.
Главная фишка в салоне — мультимедийная система с увеличенным восьмидюймовым экраном. Из-за этого воздуховоды пришлось сместить выше, но эффективность их от этого хуже не стала.
Под капотом у автомобилей, продающихся в России, установлен двухлитровый бензиновый мотор, работающий в паре с вариатором. Привод — полный. Стоимость — от 3,5 млн до 4,3 млн руб.
3. Volkswagen Tiguan L
Если готовы немного увеличить бюджет, то стоит присмотреться к Volkswagen Tiguan L, изначально созданному для китайского рынка.
Автомобиль оснащен камерой заднего вида, системой старт-стоп, адаптивным круиз-контролем, автоматическим стояночным тормозом, электрорегулировками передних сидений, а также панорамной крышей с люком.
Правда, за четыре с небольшим миллиона можно рассчитывать лишь на базовую версию с 1,5-литровым турбомотором 160 л.с. и передним приводом. Двигатель работает в паре с семиступенчатым «роботом» и двумя «мокрыми» сцеплениями. Хотите полноприводную трансмиссию и более производительный двигатель — готовьте минимум 5 млн руб.
4. Skoda Karoq
А вот за 3,55 млн руб. можно найти чешский кроссовер Skoda Karoq в комплектации Luxury Edition.
Оснащение тут, конечно, посредственное. Салон не может похвастаться премиальными материалами и нет множества современных опций, но зато Karoq подкупает продуманной эргономикой, удобной посадкой и завидными ездовыми характеристиками.
В трансмиссии — «робот», знакомый по VW, а пару ему составляет наддувный 1,4-литровый мотор на 150 л.с.
5. Toyota RAV4 V (XA50)
Какой автомобильный обзор обходится без Toyota? Особенно если речь о RAV4 — машине, которая давно стала эталоном надежности и неприхотливости.
Однако за легендарную живучесть приходится платить. Новый RAV4 в среднем стоит от 4 млн руб., а в топовых версиях ценник взлетает еще выше. Покупатели получат двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 171 л.с., работающий в тандеме с вариатором.
Есть и полный привод, даже два: в базовой версии установлена система Dynamic Torque Control AWD, где задние колеса подключаются при помощи многодисковой муфты. А вот в более дорогих исполнениях стоит более современная система Dynamic Torque Vectoring AWD. Ее главное отличие — раздельная тяга на задних колесах, благодаря чему автомобиль лучше чувствует себя в снегу и на бездорожье.
6. Toyota C-HR
Напоследок кое-что необычное: рестайлинговый Toyota C-HR. Сразу скажем, что, в отличие от остальных моделей нашего обзора, это довольно компактный кроссовер, который вряд ли подойдет для большой семьи. Но если это не принципиально, то машина со столь ярким дизайном — один из самых интересных вариантов.
Передний бампер обновленца получил новую форму и нижнюю планку в цвет кузова, а светодиодные противотуманки переехали выше, ближе к основным фарам. Сзади появились хромированные вставки в нижней части бампера, а колесным дискам достался свежий дизайн.
За 3,8 млн руб. можно приобрести кроссовер на переднем приводе с двухлитровым двигателем мощностью 171 л.с. Аккомпанирует ему бесступенчатая коробка передач.
Это интересно:
Авторы Теги Алексей Панков
Комментарии закрыты.