Тренды туризма 2024 — прогнозы от IBC Corporate Travel

Год подходит к концу и в преддверии новогодних праздников наша редакция решила поделиться с вами гипотезами экспертов компании  IBC Corporate Travel по развитию массового и делового туризма.

  • Среди отечественных путешественников растет интерес к таким странам, как Узбекистан, Абхазия, Армения.
  • Китай, Турция и Египет – продолжат делать всё, чтобы еще больше привлечь российского туриста.
  • Шри-Ланка, Индия, Бангкок, Таиланд и Бали – не планируют сдавать позиции, как направления для зимовки – длительных путешествий с целью смены климатических условий.

В деловом туризме рост поездок в Европу начался осенью 2023 года. В 2024 году тренд на европейские страны будет постепенно набирать обороты. Россия останется фаворитом в мире бизнес-тревел, следом будут идти страны СНГ, так называемые дружественные направления.

Если же благосостояние россиян будет ухудшаться, а цены на туристические поездки сильно расти, то выбор направления для отпуска пойдет в пользу поездок на 2-3 дня на недалекие расстояния. Укрепит свои позиции предложение краткосрочных туров и туров выходного дня.

Читать также:
Апартаменты и апарт-отели оказалисьна пике популярности в начале лета

На сложную логистику будут решаться только самые целеустремленные путешественники-авантюристы, готовые разбираться в нюансах, умеющие стойко преодолевать возникающие трудности, при этом грамотно распределяющие свой бюджет и способные заранее готовиться к поездке, откладывая денежные средства на отдых.

Поездки по России будут вариантом номер один при выборе направления для отдыха. Зарубежные страны, такие как Турция, Египет, Арабские Эмираты, Таиланд, Китай и Шри-Ланка сформируют вокруг себя аудиторию путешественников, умеющих искать выгодные предложения, «ловить» скидки и акции авиакомпаний, работать с большим объемом информации, мониторя тематические паблики в соцсетях и туристические сайты.

Однако несмотря на длительный период подготовки, принимать решение о поездке предстоит туристам достаточно быстро, в режиме «здесь и сейчас». Если привлекательное предложение будет найдено, то сравнивать, сомневаться и долго раздумывать над ним возможности не будет.

Механизм раннего бронирования если и не останется в прошлом, то претерпит изменения и сфокусируется на определенных направлениях туризма, например, медицинском и деловом.

Комментарии закрыты.