Содержание:
- 1 Первый купальник в кино — Брижит Бардо («Манина, девушка в бикини», 1952)
- 2 Красный купальник Памелы Андерсон («Спасатели Малибу», 1989 — 2001)
- 3 Одно из самых дорогих бикини в истории кино и моды на Урсуле Андресс («Доктор Ноу», 1962)
- 4 Революционный купальник Светланы Светличной («Бриллиантовая рука», 1968)
- 5 Бикини из оленьей кожи на Ракель Уэлч («Миллион лет до нашей эры», 1966)
- 6 Классический черный купальник Анджелины Джоли («Лара Крофт: Расхитительница гробниц», 2001)
- 7 «Вампирский» купальник Сальмы Хайек («От заката до рассвета», 1995)
- 8 Вязаный купальник Деми Мур («Ангелы Чарли: Только вперед», 2003)
- 9 Золотое металлическое бикини Кэрри Фишер («Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», 1983)
- 10 «Детский» купальник Сью Лайон («Лолита», 1963)
О влиянии кино на моду сказано много, и пляжные айтемы в этом вопросе — отнюдь не исключение. Ими восхищаются, их копируют и именно они задают тренды — собрали 10 купальников, сошедших с экранов и по праву заслуживающих статус «легендарные».
Первый купальник в кино — Брижит Бардо («Манина, девушка в бикини», 1952)
«Манина, девушка в бикини»
Первое появление купальника на экранах случилось благодаря Брижит Бардо, хотя религиозная общественность такой откровенности не оценила и назвала картину «угрозой общественным и семейным устоям». Впрочем, уже через год актриса предстала в бикини на глазах у всех снова — только уже не в кино, а на пляже во время Каннского кинофестиваля. И повторила это вновь, снявшись в бикини в фильме «И Бог создал женщину» (1956), который и без такой непозволительной роскоши, как купальник, шокировал зрителей откровенностью сцен (это история о распутной девушке, которая кружит головы всем мужчинам).
Красный купальник Памелы Андерсон («Спасатели Малибу», 1989 — 2001)
«Спасатели Малибу»
Пожалуй, самый знаменитый купальник из кинематографа принадлежит Памеле Андерсон — в сериале «Спасатели Малибу» ее героиня Си Джей Паркер носила красное монокини и прославила актрису как одну из самых сексуальных женщин своего времени. Кстати, в феврале она рассказывала, что до сих пор хранит купальник дома, а в сентябре объявила о решении продать его вместе с другими айтемами из гардероба.
Одно из самых дорогих бикини в истории кино и моды на Урсуле Андресс («Доктор Ноу», 1962)
«Доктор Ноу»
Во многом именно это бикини цвета слоновой кости с акцентным поясом и ножнами (для хранения кинжалов) превратило Урсулу Андресс в свое время в одну из самых желанных мировых звезд. Над созданием модели работала дизайнер по костюмам Тесса Прендергаст, которая стремилась подчеркнуть характер роковой героини и с этой задачей справилась, пожалуй, на «отлично», заодно задав тренд на раздельные купальники. 14 февраля 2001 года то самое знаменитое бикини продали практически за 150 000 долларов (практически 15 миллионов рублей по нынешнему курсу — Прим. ред.) на аукционе Christie’s.
Революционный купальник Светланы Светличной («Бриллиантовая рука», 1968)
Сцена с той самой фразой «Не виноватая я! Он сам пришел» считается одним из первых эротических эпизодов в советском кино. И хотя девушки в купальниках появлялись на экране и раньше (вспомнить хотя бы «Операцию «Ы»» или «Кавказскую пленницу»), то были «комсомолки, спортсменки и просто красавицы», а героиня Светланы Светличной олицетворяла собой то, против чего так отчаянно боролась советская власть. Мошенница и девушка легкого поведения, она оказалась в кадре в одном лишь зеленом купальнике, туфлях и аксессуарах, не только шокировав высоконравственную общественность, но и сделав из актрисы секс-символ.
Бикини из оленьей кожи на Ракель Уэлч («Миллион лет до нашей эры», 1966)
«Миллион лет до нашей эры»
Помнишь тот самый плакат на стене камеры Энди Дюфрейна в «Побеге из Шоушенка»? На нем была изображена Ракель Уэлч в «диком» бикини из фильма «Миллион лет до нашей эры». И пусть в картине ей отведено всего три реплики, зато постер с актрисой в откровенном образе в свое время стал чуть ли не самым продаваемым в мире, а сама она после премьеры укрепилась в рейтинге секс-символов.
Классический черный купальник Анджелины Джоли («Лара Крофт: Расхитительница гробниц», 2001)
«Лара Крофт: Расхитительница гробниц»
«Лара Крофт: Расхитительница гробниц»
Если увидеть в купальнике Джей Ло, Сальму Хайек или (тем более) Эмили Ратаковски — дело обычное, будь то социальные сети или фото папарацци, то Анджелина Джоли в бикини — это роскошь. Возможно, именно поэтому ее черное спортивное бикини из фильма 22-летней давности до сих пор считается культовым.
«Вампирский» купальник Сальмы Хайек («От заката до рассвета», 1995)
«От заката до рассвета»
Сцена с танцем Сальмы Хайек aka Сантанико Пандемониум с питоном (интересно, что актриса при этом страдает боязнью змей), головным убором из перьев и горячим бикини считается одной из самых сексуальных в кинематографе. И хотя по большей части в этом заслуга самой звезды и ее невероятной формы, но и купальнику стоит отдать дань – все-таки именно он помог подчеркнуть всю чувственность эпизода и идеально дополнил образ.
Вязаный купальник Деми Мур («Ангелы Чарли: Только вперед», 2003)
«Ангелы Чарли: Только вперед»
Во многом этот образ Деми Мур из вторых «Ангелов Чарли» имел эффект разорвавшейся бомбы из-за возраста актрисы — такая форма в 41 год заставит восхищаться кого угодно. Неудивительно, что вкупе с классическим силуэтом, беспроигрышным черным цветом и интересной деталью (купальник был вязаным) бикини закрепилось в списке культовых.
Золотое металлическое бикини Кэрри Фишер («Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая», 1983)
«Звездные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая»
Чтобы ты понимал, бикини принцессы Леи даже посвящена отдельная статья на «Википедии». Мы видели его всего в двух сценах фильма, но даже этого хватило для неизгладимого впечатления. Здесь важно понимать, что Джордж Лукас — автор франшизы — с самого начала не хотел показывать сексуальность героини, а потому она все время закрытые наряды. Лишь при создании третьей части режиссер обратился к идеям художника Фрэнка Фразетта — так и появилось золотое металлическое бикини. Оно, к слову, настолько резонировало с прежними образами персонажа, что Кэрри Фишер поначалу сочла такой костюм шуткой.
«Детский» купальник Сью Лайон («Лолита», 1963)
«Лолита»
На роль в экранизации «Лолиты» Владимира Набокова под руководством Стэнли Кубрика метили больше 800 девушек, а в итоге она досталась 14-летней Сью Лайон, которую режиссер заметил случайно. Впрочем, все сошлось, и в итоге мы получили ту самую сцену встречи Гумберта Гумберта со своей любовью в саду, будто сошедшую со страниц романа. Не последнюю роль здесь играл и купальник с высокой посадкой, цветочным принтом и цветом под цвет волос актрисы.
Комментарии закрыты.