В позапрошлый уикенд 24 мая, Управляющий офис сети туристических агентств «ТУРСЛИВКИ» с аншлагом провёл сетевое мероприятие «МАЁВКА ТУРСЛИВКИ в стиле BBQ», собрав сотню профессионалов туриндустрии страны!
Партнёрами «Маёвки» выступили надёжные и успешные поставщики сети. Рассказав о своих новинках в формате презентаций, представители компаний ответили на все интересующие вопросы в формате диалога.
Любовь Целуковская, представитель ITM Group, в завершение своей презентации, вручила памятные сертификаты всем дилерам сети, принявшим участие в директорском рекламно-информационном туре по Ирану с 11.05 по 18.05.2025 г. «Страна, в которую мы обязательно ещё вернемся!», — такие комментарии мы слышали от участников рекламника, влюбленных в Иран.
По завершении официальной части участников «Маёвки» пригласили в парк комплекса, где всех гостей ждала по-настоящему летняя погода и развлекательная программа: розыгрыш крутых подарков, много музыки и, конечно же, шашлык!
Но если подарки разыгрывались как брызги шампанского, то шашлык нужно было приготовить самостоятельно, предварительно разделившись на команды. Первую команду, от дилеров сети, возглавил Карен Авакян, вторую, от партнеров, — Вадим Погорелов. Участникам нужно было не только вкусно пожарить шашлык, но и красиво его сервировать, а после представить на суд членам жюри, в котором были приглашенные партнеры.
Дмитрий Рукосуев, учредитель и генеральный директор сети туристических агентств «Турсливки», подводя итоги конкурса, поздравил команды, набравшие одинаковое количество баллов, и вручил им подарки. Команды, объединившись, продолжили общее празднование победы.
— Жду с нетерпением и всегда рад встречам с моими любимыми агентствами сети, партнёрами и участниками объединения «TURSLIVKI», которые стали не просто дорогими и близкими друзьями, а единой и дружной турсемьёй!
Приятно наблюдать, как наша #Турсемья растёт и развивается, при этом среди дилеров сети царят корпоративная этика и традиционные ценности, любовь к родине и высочайший уровень профессионализма. Многолетняя успешная практика, умение отдыхать и веселиться сплочённо, в лучших традициях русской души — тому подтверждение!
«Недаром логотип нашей компании — это пылкое сердце, наполненное нашей любовью!», — комментирует Дмитрий Рукосуев.
К слову сказать, BBQ-вечеринка в солнечный субботний день зашла всем участникам на ура: организаторы продумали различные зоны отдыха — от песчаных кортов с волейбольной сеткой до зон отдыха для пикника прямо на зелёной лужайке.
Никто не остался в стороне от зажигательной музыки — танцевали все. Изюминкой мероприятия стала презентация гимна и клипа «Маёвка Турсливки».
Сердечно благодарим наших официальных поставщиков и партнёров мероприятия:
Островок! B2B, ITM Group, ART-TOUR, Premium World,
Юристы для турбизнеса Байбородин и партнёры, PAC Group, ЕВРОИНС, АЛЕАН, KAZUNION, TRN, ПАО Вымпелком — Билайн бизнес.
А также, говорим спасибо за помощь в организации: Карену Авакяну, Дмитрию Згуровцу, всему персоналу караоке-ресторана «Джем» и лично Дмитрию Арешкину.
До новых встреч, друзья!
Ваша команда управляющего офиса сети туристических агентств «ТУРСЛИВКИ»
Комментарии закрыты.