Марк Эйдельштейн рассказал о странной ситуации во время поцелуя с Майки Мэдисон на съемках «Аноры»

Марк Эйдельштейн раскрыл подробности съемок откровенных сцен с Майки Мэдисон в фильме «Анора». Картина, рассказывающая о путешествиях стриптизерши и ее браке с сыном российского олигарха, выйдет в отечественный прокат 17 октября.

Кадр из фильма «Анора»

Актер рассказал, что ему было комфортно работать с партнершей. Однако в какой-то момент Марка удивила обстановка на площадке.

«У нас по сюжету поцелуй с Майки на балконе. Я даже не готовился, мы столько постельных сцен сняли, как будто в том, чтобы поцеловаться, уже ничего страшного нет. И Шон Бэйкер (режиссер фильма – Прим. ред.) говорит: «Целуйтесь, пока я не скажу стоп». Ну мы стоим, целуемся, приятно проводим время в халатах Versace с видом на небоскребы Нью-Йорка и странный мост, который закручивается, как у Сальвадора Дали. Смущает только то, что камеры нигде нет», – поделился Эйдельштейн в интервью «Собаке.ru».

По его словам, неожиданно раздался страшный грохот. Артист продолжил целоваться с Майки, не обращая внимания на внешние обстоятельства, но периодически посматривал в сторону, откуда издавались звуки. «Я вижу, как поднимается огромный вертолет, где сидит наш привязанный оператор с тяжеленной гигантской камерой. Они подлетают так близко, что у нас волосы начинают развеваться», – рассказал Марк.

Читать также:
Кто заменит Мелису Донгель?: раскрыто имя новой партнерши Керема Бюрсина в ремейке «Холопа»

Марк Эйдельштейн рассказал о странной ситуации во время поцелуя с Майки Мэдисон на съемках «Аноры»

Кадр из фильма «Анора»

Оказалось, что таким образом режиссер захотел снять несколько дублей поцелуя. Завершив работу, Эйдельштейн спросил Бэйкера, почему нельзя было сделать кадры с коптера. «А он: «Во вселенной нашего фильма их не может быть». Чувак потратил полсмены на то, чтобы снять четырехсекундный кадр с вертолета. Он великий. У него есть чему поучиться», – объяснил актер.

Ранее мы показывали русскоязычный трейлер «Аноры». В драме также сыграли Юра Борисов и Дарья Екамасова. Напомним, проект получил главный приз Каннского фестиваля в 2024 году.

Комментарии закрыты.