Сервис Островок Командировки провел ребрендинг

 Группа компаний «Островок» продолжает обновлять бренды, входящие в ее состав: сервис для организации деловых поездок Островок Командировки представил новый визуальный стиль и логотип. Ранее в апреле этого года ребрендинг провел сервис для самостоятельных путешественников Островок.

Ребрендинг сервиса Островок Командировки приурочен к старту очередного высокого бизнес-сезона – во многих компаниях деловые поездки возвращаются после традиционного перерыва на летний сезон. Любовь Васильева, руководитель сервиса Островок Командировки, отметила: «Мы рады вернуться в активный рабочий режим обновленными – наш продукт постоянно обновляется с учетом потребностей бизнес-пользователей, запускаются новые услуги и инструменты. Для бренда тоже пришло время для визуальных изменений».

В рамках ребрендинга сервис Островок Командировки перешел на кириллическое написание первого слова, при этом приставка Командировки осталась неизменной и подчеркивает идентификацию бренда внутри группы. Эти же изменения коснулись логотипа бренда.

Любовь Васильева отметила: «Экспертиза компании в деловых поездках насчитывает более восьми лет, а в 2022 году направление выделилось в самостоятельный бренд в составе группы. Мы уверены, что оформление командировки может и должно быть бесшовным на всех этапах – от оформления услуги до отчетности о поездке. Новый визуальный стиль сервиса более цельный и дружелюбный, он поможет закрепить ассоциацию, что бронировать деловые поездки можно комфортно, предсказуемо и без стресса».

Читать также:
Летний турпоток из РФ в Таиланд вырос на 23%

Новая цветовая палитра бренда расширилась, но осталась узнаваемой. Основным цветом стала спокойная светлая охра. Ее дополняет солнечно-оранжевый, который используется для создания акцентов. В фирменном стиле появились нюдовый и пепельно-серый оттенки, которые служат фонами в визуальной коммуникации. Для создания контрастов в палитре сохранились черный и белый.

«При разработке новой цветовой гаммы мы выбирали цвета, которые передают основную идею бренда: планирование командировки – это приятный процесс, который может проходить без какого-либо стресса. Именно поэтому мы остановились на теплой масляной палитре, которая визуально транслирует уверенность в том, что с нашим сервисом все пройдет гладко и легко – буквально как по маслу», – прокомментировала Олеся Ващенко, руководитель команды бренд-маркетинга Островок Командировки.

Особую роль в новом визуальном стиле бренда Островок Командировки играет буква «О», отсылающая к названию головной компании Островок. Как и в брендинге Островка, ее многократное повторение служит приемом фирменной графики и используется в дизайне, фотостиле, на носителях, мерче и раздаточных материалах бренда.

Сайт и мобильное приложение сервиса Островок Командировки уже обновились в соответствии с новым стилем. Разработкой нового брендинга занималось креативное агентство The Clients.

Комментарии закрыты.