Содержание:
На выставке в Москве показали новые Mercedes, Fiat и Renault
Каскад переоборудованных Mercedes, новенькие Fiat и Renault прямиком из Европы, а также Lada Niva c кальяном и игровой приставкой показали на выставке «ИнтерАвтоМеханика». Она продлится до 22 августа
В Москве 19 августа открыла двери выставка автомобильной индустрии «ИнтерАвтоМеханика». Экспозиция будет работать до 22 августа. О том, что там представлено, — в обзоре Autonews.ru.
Lada против Mercedes-Benz
Главный сюрприз выставки ожидает в первом зале, посвященном коммерческому транспорту. Дело в том, что количество автомобилей российских марок тут сильно уступало «европейцам» и «китайцам». Если говорить об отечественных машинах, то масштабной экспозицией могла похвастаться разве что нижегородская компания «Промтех», которая занимается переоснащением моделей Lada. Причем речь идет фактически о полноценном производстве коммерческих моделей, у которых даже есть свое одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Это, кстати, их основное отличие от многих тюнинговых фирм.
«Промтех» показал машины линейки «Прима», среди которых рефрижератор на базе Granta, промтоварный фургон, за основу которого взят Largus, и почти пятиметровая Granta с увеличенной базой для перевозки грузов. Также в модельный ряд компании входят переоборудованные Lada Niva, однако их на выставку привозить не стали.
Главными хедлайнерами в этом павильоне стали коммерческие модели Mercedes-Benz и Maybach, которые были доработаны российской компанией Bus Motors. Как рассказал представитель фирмы, немецкие модели везут к нам по схеме параллельного импорта. Дальше машины переоборудуют согласно потребностям клиентов. Хотя при желании покупатель может выбрать вариант из уже имеющихся доработанных комплектаций. Например, у V-Class, который стал главной звездой на стенде компании, есть две готовые версии, а цены на переоборудованный минивэн стартуют от 24 млн руб.
Их соседи по выставке, фирма DL Auto Design, также занимается тюнингом салонов автомобилей Mercedes-Benz. Правда, они больше внимания уделяют доработке фургонов Sprinter, именно эти модели они решили показать посетителям «ИнтерАвтоМеханики». Самым эффектным стал автомобиль с переоборудованным салоном Tiffany. Такой фургон оснащен звукоизолированной перегородкой со встроенным телевизором, барной стойкой c холодильником, подсветкой салона с семью цветовыми режимами, а также новыми сиденьями с функцией массажа, полным откидыванием спинки и особым режимом сна. Салон машины обит двухцветной кожей и алькантарой.
Volkswagen для врачей скорой помощи
Mercedes-Benz стали не единственными иномарками на выставке. Например, серьезный автопарк из фургонов Fiat Ducato и Renault Master выставила кемеровская компания «Центр технического оборудования» (у них есть салоны и представительство в Москве). Как рассказал сотрудник фирмы, машины они доставляют из Европы по схеме параллельного импорта, причем у нас такие модели пользуются уверенным спросом.
«Настоящее европейское качество всегда будет пользоваться спросом. Что касается цен, то, к примеру, минимальная стоимость Fiat Ducato составляет 4 750 000 руб. Плюс к этому мы даем на машины гарантию сроком на один год или 50 тыс. км пробега — в зависимости от того, что наступит раньше», — объяснил он.
При желании инженеры компании могут переоборудовать европейские фургоны под нужды клиента. Например, превратить его в рефрижератор или пассажирский минивэн.
Аналогичный бизнес ведет компания «Эмкар». В качестве демонстрации своих возможностей фирма показала на мотор-шоу переоборудованный в машину скорой помощи фургон Volkswagen Crafter.
«Crafter — одна из самых популярных моделей у нас наряду с Renault Kangoo, Ford Transit, Fiat Doblo и Mercedes-Benz Sprinter», — уточнил сотрудник компании.
Футуристичный фургон и дизельные «китайцы»
Разумеется, не обошлось на «ИнтерАвтоМеханике» без продукции китайских брендов. Так, на выставке состоялись сразу несколько очень интересных премьер из Китая. Например, публике был показан ряд моделей новой марки Avior (принадлежит SAIC Motor). Нас больше всего заинтересовал фургон G10 со 160-сильным дизельным мотором. Причем на выставке была показана «пассажирская» версия модели с двумя посадочными местами на заднем ряду. Такой автомобиль оснащен кондиционером, функцией запуска двигателя ключом, русифицированным меню и центральным замком. Цены на Avior G10 в России стартуют от 3,9 млн руб.
Также в модельную линейку бренда вошел старший фургон V90. Внешне машина чем-то напоминает хорошо знакомый россиянам Ford Transit. Автомобиль оборудован более слабым дизельным агрегатом мощностью 150 л.с., однако у этой машины привод передний.
Что касается дизайна, то тут всех оставил позади футуристичный грузовой фургон Farizon Supervan. Продажи этой машины в России пока не стартовали (хотя она уже доступна в Белоруссии), и цены на нее неизвестны. Однако на выставке уже можно оставить заказ на автомобиль.
«Про стоимость автомобиля говорить пока преждевременно. На данный момент мы изучаем рынок. Точно могу сказать, что будут три года гарантии на новинку», — рассказывает представитель компании «ПарадАвто-М», которая собирается продавать эту машину в России.
На российском рынке новинку будут предлагать исключительно в электрической модификации, но в разных вариантах колесной базы и грузового отсека. В зависимости от этого запас хода у фургона варьируется от 260 до 320 км. Еще одна фишка Farizon Supervan — внушительный арсенал всевозможных систем безопасности на уровне премиальной легковушки.
Lada Niva с приставкой и кальяном
Самый большой павильон «ИнтерАвтоМеханики» заняли компании — продавцы запчастей, масел и других расходников. Выглядит эта часть выставки максимально странно. Так, в центре помещения разместились стенды российских компаний с яркими вывесками, подсветкой, девушками-моделями и прочими атрибутами настоящего автосалона. Однако другая часть площадки была отдана китайским фирмам, которые с подборками своей продукции расположились в небольших «комнатках», что напомнило московский авторынок «Южный порт» примерно 15-летней давности.
Впрочем, и тут нашлось место интересным машинам. Например, компания Ezid Auto показала очень необычный проект по тюнингу внедорожника Lada Niva. Как рассказал представитель фирмы, набор дополнительного оборудования обошелся более чем в 3 млн руб. Так, машина получила светодиодную оптику, тормозные суппорта красного цвета, большие колеса на низкопрофильной резине, а также другие бамперы и решетку радиатора. После такой модернизации российский внедорожник стал похожим на Mercedes-AMG G 63.
Салон автомобиля выполнен в ярко оранжевом цвете и обзавелся функцией «звездное небо», цифровой приборкой и экраном мультимедиа. Кроме того, у внедорожника убрали весь задний ряд, а вместо него установили телевизор с приставкой и кальян. Стоит признать, это не самый однозначный вариант тюнинга, но публике, судя по отзывам, понравилось.
«Это, конечно, тот еще кринж, но видно, что люди старались», — поделился с нами один из посетителей выставки.
Самый «ламповый» автомобиль выставки
Среди бесконечных рядов с китайскими запчастями затерялся маленький стенд компании Kaiyi, которой многие эксперты пророчат тяжелое будущее в России. Мини-площадка китайцев смогла вместить только один автомобиль — ситикар E-Qute 04, который внешне напомнил российский «Атом». Компактный электрокар с салоном розово-кремового цвета и тремя игрушечными пандами на торпедо сразу же стал предметом пристального внимания женской аудитории мероприятия.
«Это самое «ламповое», что сегодня я тут увидела. По-моему, это очень крутой вариант для города, знать бы, сколько он стоит», — заявила одна из автомобилисток, пришедшая на выставку.
Однако прояснить ситуацию с ценником две китаянки из Kaiyi, присутствующие на стенде, не смогли. Хотя, по их словам, российские дилеры при желании уже могут заказать у них автомобили. На китайском сайте на данный момент ситикар в пересчете на российские деньги стоит около 1 млн руб.
Что касается технических характеристик, то машина оборудована 40-сильным электромотором и может проехать на одном заряде от 305 до 405 км. Интересный момент — у машины отсутствует ABS, зато есть камера кругового обзора, бесключевой доступ, скрытые дверные ручки и Bluetooth.
Помимо Kaiyi E-Qute 04, легковушек на «ИнтерАвтоМеханике» было немного. В основном речь идет о параллельном импорте. Чисто визуально приз зрительских симпатий можно отдать электрокроссоверу Xiaomi YU7 и 925-сильному гибридному «монстру» Denza N9. Правда, тут остается открытым вопрос, сколько из заинтересовавшихся этими машинами будут готовы заплатить за них 8,2 млн и 7,3 млн руб.
— «Есть только у нас с выгодой 450 тыс.». Как мы покупали новый «Москвич 8»
— Дилеры привезут в Россию кроссовер Zeekr 9X. Сроки и подробности
— Нейросеть заменит руль, двигатель — колесо, ИИ — торпедо. Все о CES-2025
Авторы Теги Дмитрий Александров
Комментарии закрыты.